FAQ для рекламодателей

Основные вопросы

Что такое Leetero?

Leetero – партнерская программа, работающая по модели CPL (Cost Per Lead - оплата за лид).
Мы предоставляем возможность рекламодателям увеличить количество клиентов в различных сферах услуг.

Что такое лиды?

Лид (от англ. Lead – привести, приводить) – термин, обозначающий потенциального клиента, заинтересованного в Вашей услуге.
В нашем случае лид – это заявка, в которой отображены контактные данные (имя, телефон) и вопрос от потенциального клиента.

Как лиды попадают в Вашу систему?

Ежедневно тысячи пользователей посещают различные сайты и тематические ресурсы, связанные с юриспруденцией и правом. Наши рекламные материалы, размещенные на этих площадках, генерируют поток обращений из заявок и звонков. Все они проходят отбор и фильтрацию в нашей системе для того чтобы, наши партнеры работали только с качественными обращениями.

Каким образом Вы фильтруете обращения?

У нас работают операторы Call-центра, которые прозванивают каждую поступившую заявку. Поэтому рекламодатели получают только те обращения, которые удовлетворяют условиям – до клиента дозвонились, он находится в принимаемом регионе и он действительно заинтересован в услуге оказываемой рекламодателем.

По каким тематикам Вы работаете?

В данный момент мы работаем по Юридическим консультациям и Антиколлекторам.
Планируется запуск Медицинского, Кредитного и микро-финансового направления.
Если Вы представитель другой сферы услуг и хотели бы с нами работать - сообщите нам.

Работаете ли Вы с товарками?

Нет, в настоящее время мы прекратили работу с товарными офферами, и сосредоточились на работе с фирмами различных сфер услуг.

Какое количество лидов Вы можете предоставить?

Всё зависит от Вашего направления, и от количества партнеров, уже работающих с нами по данному направлению. Более точную информацию Вы можете получить, обратившись в службу поддержки.

Возможно ли покупать у Вас не лиды, а записи или приходы?

Да, мы можем работать и по записям и по продаже приходов клиентов к Вам в офис.

Технические вопросы

Что нужно для начала работы с Вами?

Мы придерживаемся договорных отношений. Поэтому первым этапом для начала работы является заполнение анкеты партнера и заключение договора на оказание услуг.
Далее мы регистрируем Вас в нашей системе, настраиваем Вам рекламную кампанию и консультируем по всем вопросам, возникающим в процессе работы с нашей системой.

Сколько времени Вы предоставляете на обработку лида?

Период времени для обработки лида (холд) составляет 3 дня. Если за данный период времени лид не обработан (не проставлен статус принятия и отклонения), то он принимается автоматически.

Можно ли браковать лиды, если они не подходят по каким-либо параметрам?

Да, в системе предусмотрена отбраковка заявок и звонков по утвержденным критериям:
  • Межгород
  • Недозвон
  • Не делаем
  • Не обращались
  • Не юридический вопрос
  • Номер не существует
  • Отказ от консультации
  • Повторное обращение

Финансовые вопросы

Какой депозит нужно вносить в систему?

Размер суммы депозита оговаривается с каждый партнером индивидуально.
Зависит от того, что Вы хотите покупать – лиды, записи или приходы.

Через что можно пополнять баланс?

Пополнить баланс можно путём перевода средств через расчётный счёт, либо через ROBOKASSA.

Можно ли отслеживать остаток на балансе, не заходя в личный кабинет?

Да, для того, чтобы Вы всегда были в курсе, мы можем настроить смс оповещение об остатке на Вашем балансе. На указанный номер будут оправляться смс 2 раза в день.

Возможен ли вывод средств из Вашей системы, если я отказался или приостановил покупку лидов?

Да, конечно. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Мы рассматриваем Вашу заявку и зачисляем оставшиеся средства на Ваш расчетный счет.

Возможно ли сотрудничество с Вами на индивидуальных условиях?

Команда Leetero заинтересована в сотрудничестве с профильными компаниями в различных регионах страны.
Для связи с нами по вопросам партнерства и получения индивидуальных условий работы, отправьте Ваше предложение на электронную почту: partner@leetero.ru, либо позвоните по телефону +7 (495) 374-99-85.


Задайте свой вопрос

Заполните заявку и мы перезвоним или ответим на почту в ближайшее время.

Зарегистрироваться

Я вебмастер Я рекламодатель

Войти



Забыли пароль? Нет личного кабинета? Войти

Нашли на сайте баг?


Вы не робот? Сколько будет = Отправить