FAQ для вебмастеров

Основные вопросы

Что такое Leetero?

Leetero – партнерская программа, работающая по CPL (Cost Per Lead - оплата за лид).

Что нужно для работы с Вами?

Работать с нами в качестве вебмастера может каждый. Для этого вы должны иметь целевой трафик, удовлетворяющий требованиям того или иного оффера.

Что такое трафик и откуда его брать?

Трафик – это поток интернет пользователей, заходящих в интернет в поисках какой либо информации.

Целевой трафик – это пользователи, заинтересованные в той услуге, которую предлагает тот или иной оффер.

Трафик можно получать следующими способами:

  • со своих тематических сайтов, размещая на нём рекламные промо-материалы;
  • с помощью различных видов рекламы: таргетированная (соц. сети), контекстная (Яндекс.Директ, Google AdWords), баннерная реклама;
  • брокерский и оффлайн трафик.

За что я буду получать доход со своих сайтов?

Вы получаете оплату за заявку на оказание какой-либо услуги, корректно заполненную посетителем вашего сайта и одобренную рекламодателем.

Что такое заявка и как посетитель ее отправляет?

Заявка (лид) – это контактная информация заинтересованного в услуге человека, содержащая такие данные как имя и телефон.
Чтобы ее отправить посетитель использует форму обратной связи и другие рекламные материалы, а также он может позвонить по указанному на сайте номеру.

По каким офферам Вы работаете?

В настоящее время мы работаем только по Юридическим консультациям.
Если у вас имеется трафик по другим офферам, сообщите нам.

Работаете ли Вы со звонками?

Да, наш Call-центр принимает звонки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Мне нужен выделенный телефонный номер.

Мы предоставляем персональный номер вебмастерам, поставляющим более 10 лидов в сутки.

Существует ли у Вас реферальная система?

Да. Вы будете получать 7% с дохода каждого привлеченного вами пользователя.

Как начать?

Чтобы начать зарабатывать с нами, вам необходимо пройти регистрацию. Для этого сперва ознакомьтесь с правилами системы. Если вы согласны с правилами, заполните поля регистрации (все поля обязательны для заполнения).

После регистрации на указанный почтовый ящик будет отправлено письмо с сылкой для активации аккаунта. По нажатию на эту ссылку вы сразу попадете в свой личный кабинет.

Далее вам необходимо добавить оффер, с которым хотите работать. Для этого во вкладке "Офферы" создайте поток и укажите все типы трафика, которые собираетесь использовать.

После этого вам откроется доступ к промо-материалам и конструктору по данному офферу.

Технические вопросы

Я зарегистрировался, почему я не могу зайти в аккаунт?

После регистрации необходимо подтвердить свой аккаунт по ссылке в почтовом ящике. Если письмо не пришло в течение 5 минут, проверьте папку "Спам".

Если письма нет, обратитесь в службу поддержки.

Могу ли я иметь несколько аккаунтов в сети?

Нет, работать в системе с разных аккаунтов запрещено. Создание двух аккаунтов с целью размещения реферальной программы с одного на другой - строго запрещено!
Для создания больше одного аккаунта, необходимо согласование с администрацией.

Как узнать, что форма или баннер, установленные на моем сайте, работают корректно?

Для проверки правильности работы отправьте тестовую заявку в произвольной форме. Заявка должна появиться в вашем личном кабинете.

Могу ли я разместить рекламные материалы на разных сайтах?

Да, вы можете разместить наши рекламные материалы и на других сайтах, однако они не должны противоречить законам Российской Федерации и правилам этики и норм.
Не забывайте, что мы отслеживаем источники получения заявок.

По какой причине могут отклонить лид?

Лид может быть отклонен по одной из следующих причин:

  • Межгород
  • Звонок сорвался
  • Нет телефона
  • Не верный номер
  • Не корректный вопрос
  • Повторное обращение
  • Вопрос уже решен
  • Отказ от консультации
  • Ошиблись номером
  • Не обращались
  • Не делаем (не юридический вопрос)
  • Вопрос-ответ (вопрос справочного характера)
  • СПАМ

Какие инструменты доступны для работы?

Для удобства работы наших вебмастеров, мы предоставляем следующие инструменты:

Конструктор промо материалов – инструмент, позволяющий изменять внешний вид и указывать необходимые параметры для виджетов;

SubID – инструмент, позволяющий более детально отслеживать статистику по лидам;

PostBack – параметр, позволяющий автоматически получать подробную информацию по каждому поступившему лиду. На указанный в поле PostBack URL-адрес, будет послан POST запрос при фиксации действия. Данные могут быть отправлены методом GET и POST в одинаковом формате;

Есть вопрос по промо материалам и конструктору.

Если у вас есть вопросы или предложения, к примеру как улучшить виджеты или конструктор, обязательно сообщите нам.

По какой причине мой аккаунт заблокировали?

Вебмастер может быть заблокирован по следующим причинам:

  • вебмастер создал повторный аккаунт;
  • вебмастер создал аккаунт c несуществующим WMR-кошельком;
  • вебмастер отправляет в систему старые, не актуальные заявки, скопированные с других сайтов;
  • вебмастер отправляет в систему заявки плохого качества, купленные на сторонних порталах;
  • вебмастер отправляет в систему заявки, полученные при прозвоне холодной базы;
  • вебмастер накручивает трафик, с помощью подставных лиц;
  • вебмастер отправляет фрод – при прозвоне люди говорят, что не обращались никуда;
  • вебмастер через сторонние ПП сливает заявки ВТОРИЧНОГО качества, или неликвид.

Также вебмастер может быть заблокирован, если будет обнаружено, что он является рефералом для своего другого аккаунта.
При блокировке аккаунта, с него списываются все средства.

Финансовые вопросы

Что такое холд?

Холд – время проверки лида рекламодателем. В данный момент холд составляет 3 дня. Это означает, что рекламодатель обязан в течение этого времени принять или отклонить лид. Если он этого не сделает, то лид автоматически принимается и деньги зачисляются на баланс вебмастеру.

Холд считается с момента отправки заявки рекламодателю, а не с момента поступления в систему! Часто бывает, что наши операторы пару дней дозваниваются по заявке, и только после этого заявка отправляется рекламодателю.

Какая минимальная сумма для выплаты?

Минимальная сумма для вывода средст составляет 2000 рублей.

Как вывести средства из Вашей системы?

Выплаты производятся на WMR кошелёк платежной системы WebMoney. Вывод возможен, только если в профиле указан корректный номер вашего кошелька. Перечисление средств производится в течение 24 часов.

Также средства могут быть перечислены на расчетный счет, но только после заключения договора.

Как часто производятся выплаты?

Мы проводим выплаты по запросу либо по расписанию, который вы указали в личном кабинете.
Выводить денежные средства можно не чаще одного раза в день.

Есть ли у Вас индивидуальные условия для вебмастеров?

Да, мы повышаем отчисления для крупных вебмастеров, которые поставляют нам большие объёмы качественного трафика. Если вы являетесь таким, обратитесь в службу поддержки и мы обсудим с вами индивидуальные условия.


Задайте свой вопрос

Заполните заявку и мы ответим на почту в ближайшее время.

Зарегистрироваться

Я вебмастер Я рекламодатель

Войти



Забыли пароль? Нет личного кабинета? Войти

Нашли на сайте баг?


Вы не робот? Сколько будет = Отправить