FAQ для вебмастеров

Основные вопросы

Что такое Leetero?

Leetero – партнерская программа, работающая по CPL (Cost Per Lead - оплата за лид).

Что нужно для работы с Вами?

Работать с нами в качестве вебмастера может каждый. Для этого вы должны иметь целевой трафик, удовлетворяющий требованиям того или иного оффера.

Что такое трафик и откуда его брать?

Трафик – это поток интернет пользователей, заходящих в интернет в поисках какой либо информации.

Целевой трафик – это пользователи, заинтересованные в той услуге, которую предлагает тот или иной оффер.

Трафик можно получать следующими способами:

  • со своих тематических сайтов, размещая на нём рекламные промо-материалы;
  • с помощью различных видов рекламы: таргетированная (соц. сети), контекстная (Яндекс.Директ, Google AdWords), баннерная реклама;
  • брокерский и оффлайн трафик.

За что я буду получать доход со своих сайтов?

Вы получаете оплату за заявку на оказание какой-либо услуги, корректно заполненную посетителем вашего сайта и одобренную рекламодателем.

Что такое заявка и как посетитель ее отправляет?

Заявка (лид) – это контактная информация заинтересованного в услуге человека, содержащая такие данные как имя и телефон.
Чтобы ее отправить посетитель использует форму обратной связи и другие рекламные материалы, а также он может позвонить по указанному на сайте номеру.

По каким офферам Вы работаете?

В настоящее время мы работаем только по Юридическим консультациям.
Если у вас имеется трафик по другим офферам, сообщите нам.

Работаете ли Вы со звонками?

Да, наш Call-центр принимает звонки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Мне нужен выделенный телефонный номер.

Мы предоставляем персональный номер вебмастерам, поставляющим более 10 лидов в сутки.

Существует ли у Вас реферальная система?

Да. Вы будете получать 7% с дохода каждого привлеченного вами пользователя.

Как начать?

Чтобы начать зарабатывать с нами, вам необходимо пройти регистрацию. Для этого сперва ознакомьтесь с правилами системы. Если вы согласны с правилами, заполните поля регистрации (все поля обязательны для заполнения).

После регистрации на указанный почтовый ящик будет отправлено письмо с сылкой для активации аккаунта. По нажатию на эту ссылку вы сразу попадете в свой личный кабинет.

Далее вам необходимо добавить оффер, с которым хотите работать. Для этого во вкладке "Офферы" создайте поток и укажите все типы трафика, которые собираетесь использовать.

После этого вам откроется доступ к промо-материалам и конструктору по данному офферу.

Технические вопросы

Я зарегистрировался, почему я не могу зайти в аккаунт?

После регистрации необходимо подтвердить свой аккаунт по ссылке в почтовом ящике. Если письмо не пришло в течение 5 минут, проверьте папку "Спам".

Если письма нет, обратитесь в службу поддержки.

Могу ли я иметь несколько аккаунтов в сети?

Нет, работать в системе с разных аккаунтов запрещено. Создание двух аккаунтов с целью размещения реферальной программы с одного на другой - строго запрещено!
Для создания больше одного аккаунта, необходимо согласование с администрацией.

Как узнать, что форма или баннер, установленные на моем сайте, работают корректно?

Для проверки правильности работы отправьте тестовую заявку в произвольной форме. Заявка должна появиться в вашем личном кабинете.

Могу ли я разместить рекламные материалы на разных сайтах?

Да, вы можете разместить наши рекламные материалы и на других сайтах, однако они не должны противоречить законам Российской Федерации и правилам этики и норм.
Не забывайте, что мы отслеживаем источники получения заявок.

По какой причине могут отклонить лид?

Лид может быть отклонен по одной из следующих причин:

  • Межгород
  • Звонок сорвался
  • Нет телефона
  • Не верный номер
  • Не корректный вопрос
  • Повторное обращение
  • Вопрос уже решен
  • Отказ от консультации
  • Ошиблись номером
  • Не обращались
  • Не делаем (не юридический вопрос)
  • Вопрос-ответ (вопрос справочного характера)
  • СПАМ

Какие инструменты доступны для работы?

Для удобства работы наших вебмастеров, мы предоставляем следующие инструменты:

Конструктор промо материалов – инструмент, позволяющий изменять внешний вид и указывать необходимые параметры для виджетов;

SubID – инструмент, позволяющий более детально отслеживать статистику по лидам;

PostBack – параметр, позволяющий автоматически получать подробную информацию по каждому поступившему лиду. На указанный в поле PostBack URL-адрес, будет послан POST запрос при фиксации действия. Данные могут быть отправлены методом GET и POST в одинаковом формате;

Есть вопрос по промо материалам и конструктору.

Если у вас есть вопросы или предложения, к примеру как улучшить виджеты или конструктор, обязательно сообщите нам.

По какой причине мой аккаунт заблокировали?

Вебмастер может быть заблокирован по следующим причинам:

  • с момента создания аккаунта прошло более 3х месяцев, а от вебмастера не получено ни одного лида (исключение - рефоводы);
  • вебмастер не заходил в систему более 6 месяцев;
  • вебмастер создал аккаунт, который является рефералом для своего другого аккаунта;
  • вебмастер отправляет в систему старые, не актуальные заявки, скопированные с других сайтов;
  • вебмастер отправляет в систему заявки плохого качества, купленные на сторонних порталах;
  • вебмастер отправляет в систему заявки, полученные при прозвоне холодной базы;
  • вебмастер накручивает трафик, с помощью подставных лиц;
  • вебмастер отправляет фрод – при прозвоне люди говорят, что не обращались никуда;
  • вебмастер через сторонние ПП сливает заявки ВТОРИЧНОГО качества, или неликвид.

При блокировке аккаунта, с него списываются все денежные средства.

Финансовые вопросы

Что такое холд?

Холд – время проверки лида рекламодателем. В данный момент холд составляет 2 дня. Это означает, что рекламодатель обязан в течение этого времени принять или отклонить лид. Если он этого не сделает, то лид автоматически принимается и деньги зачисляются на баланс вебмастеру.

Холд считается с момента отправки заявки рекламодателю, а не с момента поступления в систему! Часто бывает, что наши операторы пару дней дозваниваются по заявке, и только после этого заявка отправляется рекламодателю.

Какая минимальная сумма для выплаты?

Минимальная сумма для вывода средст составляет 2000 рублей.

Как вывести средства из Вашей системы?

Есть 3 варианта вывода средств:
- WebMoney;
- на карту Сбербанка (от 10000 руб.);
- безналичный расчет, при заключении договора.

Перечисление средств производится только по будням с 9:00 - 18:00.
Перевод денежных средств по выходным и праздникам не производится!

Как часто производятся выплаты?

Мы проводим выплаты по запросу, либо по расписанию, который вы указали в личном кабинете.
Выводить денежные средства можно не чаще одного раза в день.

Есть ли у Вас индивидуальные условия для вебмастеров?

Да, мы повышаем отчисления для крупных вебмастеров, которые поставляют нам большие объёмы качественного трафика. Если вы являетесь таким, обратитесь в службу поддержки и мы обсудим с вами индивидуальные условия.


Задайте свой вопрос

Заполните заявку и мы ответим на почту в ближайшее время.

Зарегистрироваться

Я вебмастер Я рекламодатель

Войти



Забыли пароль? Нет личного кабинета? Войти

Нашли на сайте баг?


Вы не робот? Сколько будет = Отправить